+7 (495) 783-44-60
Заказать звонок

Блог

Какие нужны документы для получения лицензий МЧС?

10.06.2014
Какие нужны документы для получения лицензий МЧС?

С определением перечня видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию на территории Российской Федерации, предприятиям, ИП и физлицам, желающим осуществлять деятельность по предупреждению и тушению пожаров, а также работы по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности приходится собирать документы для получения лицензии МЧС. Обойти этот пункт стороной получится вряд ли. Разве что при условии оплаты услуг супер-посредника, который по доверенности все сделает за вас (соберет документы и подготовит предприятие к процедуре лицензирования МЧС). Потому что сбор документов для обслуживания пожарной сигнализации и лицензии на обслуживание прочих средств обеспечения пожарной безопасности сооружений и зданий, как и выполнение мероприятий по предупреждению и тушению пожаров – мероприятие обязательное. В противном случае (деятельность без пожарной лицензии) предприятие или физлицо может быть привлечено к административной ответственности.

Какие документы для получения лицензии МЧС готовит физлицо (ИП)?

  • Паспортные данные (копия);
  • Нотариально заверенную копию свидетельства о госрегистрации ИП;
  • Заверенную нотариусом копию о постановке на учет в ИФНС РФ;
  • При наличии офиса компании необходимо предоставить договор на аренду помещения или другие документы, подтверждающие права собственности или пользования;
  • Документы, подтверждающие наличие кадрового состава предприятия, а также проясняющие суть трудовых отношений с наёмными рабочими;
  • Дипломы кадрового состава;
  • Документы по технической базе предприятия, договора на аренду оборудования, свидетельства о метрологической проверке оборудования;
  • При прохождении специалистами предприятия курсов повышения квалификации при МЧС соответствующие дипломы;
  • Квитанция об оплате госпошлины за выдачу пожарной лицензии в размере 6 тыс. рублей + копия;
  • Сопроводительное письмо, в котором указаны данные контактного лица и виды деятельности, на которые непосредственно требуется пожарная лицензия.

Какие документы для получения лицензии МЧС готовит юрлицо?

  • Заверенные нотариусом копии учредительных документов (договор, устав), а также протокол или решение о создании;
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о госрегистрации юрлица;
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке предприятия на учет в ИФНС;
  • Заверенная нотариусом копия письма с кодами Госкомстата;
  • При внесении изменений в учредительные документы соответствующие свидетельства или протоколы/решения в виде заверенных нотариусом копий;
  • Копии дипломов об образовании сотрудников;
  • Копия приказа/решения о назначении гендиректора предприятия;
  • Копия договора на аренду офиса, или другого документа, устанавливающего право пользования помещением;
  • Копии трудовых книжек кадрового состава сотрудников предприятия;
  • Документы по технической базе предприятия, договора на аренду оборудования, свидетельства о метрологической проверке оборудования;
  • Квитанция об оплате госпошлины за выдачу пожарной лицензии в размере 6 тыс. рублей + копия;
  • Сопроводительное письмо, в котором указаны данные контактного лица и виды деятельности, на которые непосредственно требуется пожарная лицензия;
  • Акт проверки, подтверждающий, что соискатель пожарной лицензии может выполнять лицензионные требования.